Свобода безответственности в цифрах и фактах

свобода безответственности

Совершенно очевидно, что у представителей разных народов различный менталитет, мировосприятие, обычаи, традиции, и жизненный уклад. Эти отличительные особенности формировались в процессе длительного исторического развития. Из накопленного каждым народом опыта и традиций проистекает ряд установок, определяющих поведение человека в обществе и его действия в той или иной ситуации. Одной из важнейших таких установок является ответственность. Именно этот критерий мы сегодня постараемся рассмотреть.

Вполне естественно, что по своему всем критериям различные народы в целом весьма отличаются друг от друга. Особенно это касается уровня ответственности – здесь наблюдается резкая дифференциация, определяющая будущее того или иного народа. Но в чем измеряется ответственность? Можно ли её перевести на язык цифр? Давайте постараемся разобраться, насколько важна ответственность и к каким катастрофическим последствиям ведёт её отсутствие. А так же выясним кто, для чего и какими методами её снижает?

Прежде всего, ответственность – это универсальное мерило ценности человека. Чем больше зона ответственности отдельно взятого человека, тем больше он сам. Ответственность всегда идёт рука об руку со свободой, причем не с мнимой, а настоящей свободой, которая заключается в себе море возможностей.  По большому счету свобода – это синоним возможностей. Свобода выбора – это возможность выбора, свобода полёта – это возможность полёта, и так далее. Абсолютно все возможности неизбежно предполагают ответственность. Чем больше возможностей – тем больше ответственности. А чем больше свобода безответственности, которая сегодня активно пропагандируется, тем на самом деле меньше возможностей. Таким образом, отказываясь от ответственности, человек отказывается и от настоящей свободы, обесценивая себя.

Простейший пример: сравним мэра Москвы и дворника. Мэр Москвы, а точней человек, занимающий эту должность, несёт огромную ответственность: за все районы, за все округа и за весь город в целом. За работу всех государственных структур, служб и учреждений. За отношения с общественными организациями. За городской бюджет, за состояние экологии. За жилищно коммунальное хозяйство, за социальное обеспечение, за образование и медицину. И еще великое множество различных зон ответственности. Если случится что-то плохое, с мэра тоже будет спрос. Однако кроме огромной ответственности, мэр имеет огромные возможности, в которых и заключается его свобода. Что же касается дворника, то его зона ответственности в лучшем случае несколько подъездов в одном единственном доме и прилегающая территория. В соответствии с логикой современного общества, всё прекрасно – минимум ответственности! Но на практике возможности дворника крайне ограничены и, как следствие, его свобода ничтожна.

Чтобы лучше понимать глобальное значение ответственности и её влияние на развитие общества в целом, попробуем разобрать всё на конкретных наглядных примерах. Для этого возьмём ряд субъектов РФ и проведём между ними сравнительный анализ по ряду важных социально-экономических показателей, наиболее наглядно и ярко отражающих уровень ответственности. Все данные – официальные, взятые, в основном – из архива Государственного комитета по статистике.

Сегодня в России действуют 1 520 детских домов, домов ребёнка, школ интернатов, социальных реабилитационных детских центров и прочих подобных учреждений. Всего в них содержатся около 196700 детей. Так же, в России около 815 000 детей сирот, оставшихся без обоих родителей, и находящихся под опекой дальних родственников (или усыновлённых). Самая страшная цифра — это количество детей беспризорников, которое по разным оценкам колеблется от 5 до 72 тысяч.

Сравним несколько субъектов РФ по численности детей в детских домах и прочих подобных учреждениях, как государственных, так и частных. И для наглядности переведём абсолютное значение в процентное.

Таблица №1. Анализ детских домов в изучаемых регионах.
Субъект РФ Численность изучаемой категории населения Численность детей в детских домах Удельный вес в %
Ярославская область 186 829 1 715 0,92
Тверская область 199 690 2 128 1,07
Псковская область 98 658 858 1,07
Новосибирская область 414 817 5 226 1,26
Чеченская республика 420 244 127 0,03
Республика Дагестан 697 927 1 885 0,27
Республика Ингушетия 145 068 116 0,08

«Менталитет и обычаи чеченцев не допускают возможности воспитания ребёнка в детском доме, если жив хотя бы один его родственник. Пусть даже дальний» — Рамзан Кадыров, президент Республики Чечня.

Ситуация со стариками не намного лучше. В домах престарелых, домах милосердия и прочих подобных учреждениях содержатся более 278 000 никому не нужных стариков, и ещё около 26 300 стоят на очереди. А нищих, одиноких и ни кому не нужных стариков – вообще и не сосчитать.

Таблица №2. Анализ домов престарелых в изучаемых регионах.
Субъект РФ Численность изучаемой категории населения Численность стариков в домах престарелых Удельный вес в %
Ярославская область 328 593 3 822 1,17
Тверская область 349 235 3 575 1,03
Псковская область 176 348 2 134 1,21
Новосибирская область 575 725 6 678 1,16
Чеченская республика 108 862 97 0,09
Республика Дагестан 312 296 1 035 0,34
Республика Ингушетия 46 454 378 0,81

В полной аналогии с предыдущей таблицей, абсолютный лидер – Чечня.

Все эти люди (дети и старики) покинуты, оставлены и брошены на произвол судьбы. Из-за того, что ни кто не несёт за них ответственность, государство вынуждено брать эту ситуацию в свои руки. Как видно из анализа, кавказские народы больше других заботятся о своих детях и стариках. Брошенные дети и одинокие старики там большая редкость.

Почему так получается? Потому что у них очень развит общинный уклад жизни, и ответственность. Именно поэтому, вполне уместно говорить о том, что уровень ответственности в каждом народе соответствует уровню общинности. Одним словом – единство и сплочённость народа.

По этому поводу замечательно высказался Владимир Хомяков, сопредседатель движения «Народный Собор», известный патриотический и общественный деятель:

Владимир Хомяков

Владимир Хомяков

«Народ, в нашем понимании, в русском языке, означает: «над родом», то есть – следующая, расширенная форма семьи. И, соответственно, многие семейные категории переносятся и на общество в целом. В частности, переносится такая категория как солидарность. Потому что в семье нет чужих стариков и нет чужих детей. И оно и в обществе быть не должно. Это традиционно заложено в нашу ментальность»

Еще более колоссальная разница между общинными народами и современным «демократизированным» обществом заметна в отношении к браку и деторождению.

Таблица №3. Анализ изучаемых субъектов РФ по числу браков и разводов, в расчёте на 1.000 человек населения.
Субъект РФ Заключено браков Расторгнуто браков Разводов на 1 брак
Ярославская область 8,2 5,0 0,61
Тверская область 8,8 5,5 0,63
Псковская область 8,0 4,8 0,6
Новосибирская область 9,6 5,7 0,59
Чеченская республика 10,1 0,9 0,08
Республика Дагестан 8,7 1,6 0,18
Республика Ингушетия 7,5 0,8 0,11
Таблица №4. Анализ изучаемых субъектов РФ по числу детей, родившихся у женщин, не состоящих в зарегистрированном браке.
Субъект РФ % родившихся в браке % родившихся вне брака
Ярославская область 73,1 26,9
Тверская область 72,1 27,9
Псковская область 69,9 30,1
Новосибирская область 74,3 25,7
Чеченская республика 97,3 2,7
Республика Дагестан 82,8 17,2
Республика Ингушетия 85,2 14,8

Основой любого брака является любовь. Это понятно всем. Вот только подходы к этому вопросу весьма различны. К сожалению, в наше время, когда происходит подмена истинных ценностей ложными, истинная любовь в общественном сознании уступила место банальной биологической страсти.

Страсть быстро перегорает и когда на смену бурным эмоциям от химического коктейля биологической тяги приходят будничные заботы, встречи с родственниками и прочая «бытовуха», наступает кризис отношений. А так как два индивида в такой «семье» заняты исключительно собственными проблемами, брак распадается. крах. Отсюда такая печальная статистика.

Семьи, созданные на основе настоящей, вечной любви – крепкие. Истинная любовь заключается в самопожертвовании, служении, заботе. И, прежде всего – в ответственности. Но, увы, многие об этом уже давно забыли.

Таблица №5. Анализ изучаемых субъектов РФ по числу абортов, в расчёте на 100 родов.
Субъект РФ За 2000 год За 2005 год За 2010 год
Ярославская область 227 152 80
Тверская область 171 117 92
Псковская область 214 159 104
Новосибирская область 225 171 105
Чеченская республика 0 14 12
Республика Дагестан 31 27 19
Республика Ингушетия 14 13 15

В отношении абортов комментарии излишни, здесь цифры говорят сами за себя. Заметим лишь, что аборты наиболее распространены среди различных маргиналов и нравственных деградантов: алкоголиков, наркоманов, и прочих отбросов общества. Как видно из предоставленных данных, самым общинным народом являются чеченцы. Почему же, регионы, в которых традиционно развит общинный уклад жизни так преуспели? И наоборот, почему традиционно русские регионы демонстрируют такие слабые показатели? Ответ кроется в самом вопросе. Потому что русские люди утратили свою общинность. И брать пример с прекрасно развивающихся не русских общин почему-то не хотят.

Возвращаясь к вопросу о свободе, отметим, что в русских регионах люди свободны от своих детей, от стариков, от семей, и вообще от всего, представляющего реальную ценность. В других изученных регионах, люди тоже свободны. Только свободны не «от», а «для». Для детей, для стариков, для семей и общин, для всего народа в целом. В этом разница между истинной свободой и навязанной лжесвободой.

А теперь немного юмора. Надо обладать весьма развитым воображением, чтобы представить следующую курьёзную картину — гей-парад в Грозном. Как бы это могло выглядеть? Чеченские геи, представители секс меньшинств, в специфическом одеянии и с соответствующей символикой в виде флагов ЛГБТ, проходят торжественным маршем по центральным улицам города, при музыкальном сопровождении оркестра. Чеченские представители правых организаций, массово страдающие тяжкой болезнью «гомофобией», выражают негодование и пытаются их побить. Тут в дело вступают сотрудники чеченского ОМОНа, и берут геев под защиту, стремясь не допустить нарушения их законных прав – «прав человека».

Коллективная ответственность

В Чеченской Республике, в силу высочайшего уровня ответственности такого просто не может быть. Изначально, по определению. Однако, помимо всего прочего, у общинных народов очень сильно развита ещё и коллективная ответственность. Когда ответственность за каждого человека чувствует вся община. Исторический опыт говорит о том, что именно коллективная ответственность, зачастую, оказывается одним из важнейших факторов, определяющих успех развития всего народа.

Чингисхан

Чингисхан

Один из блестящих примеров коллективной ответственности, которые знает история – монгольское войско. Великий военачальник и правитель Чингисхан создал свод законов, который регламентировал жизнь всего общества и армии, как его составной части, – «Яса».

Этот закон содержал ряд мудрых правил. Если воин плохо сражался, не выполнял приказы или сбегал с поля боя, казнили весь десяток, в котором он состоял. Если это делал весь  десяток – казнили сотню, и так далее. Вот так и происходило становление коллективной ответственности и взаимного контроля, идущих рука об руку с дисциплиной. Причём, сама казнь была ужасной. Это было не повешение и даже не отрубание головы. Людям ломали позвоночник и оставляли умирать в страшных муках. Но зато и результаты были впечатляющими. Те победы и завоевания помнят веками. А современники прозвали Чингисхана «Сотрясатель вселенной».

Каждый человек, без исключения, абсолютно во всех своих действиях руководствуется либо разумом и логикой, либо чувствами и инстинктами. При этом, решения, принимаемые в той или иной ситуации, под воздействием разума или чувств зачастую бывают различными, вплоть до прямо противоположных. Инстинктов великое множество — продолжения рода, самосохранения, и так далее. Сравним взрослых людей и маленьких детей. Взрослые, как правило, действуют, руководствуясь разумом, логикой и здравым смыслом. Они исходят из своего накопленного опыта и мнения окружающих. Под воздействием социума у них выработалась определённая поведенческая модель, регламентирующая, как делать можно и нужно, а как, якобы, нельзя.

Дети же, в силу того, что они ещё маленькие и неопытные, обычно руководствуются именно инстинктами. Поэтому маленькие девочки любят катать коляски, и пеленать кукол, а маленькие мальчики играют в «войнушку», стреляя друг в друга из игрушечных автоматов и пистолетов. Детям ни кто этого не навязывает! Они хотят это делать и делают. Сами по себе. Почему так получается? Потому что детям это подсказывают инстинкты, подсказывает природа.

Почему же у взрослых всё получается наперекосяк? Почему женщины не хотят рожать детей? Или рожают их слишком поздно и слишком мало? А мужики не хотят защищать Родину, прячась за жену и работу? Эти проблемы связаны с нежеланием брать на себя ответственность.  Само понятие ответственности вызывает у людей моральный дискомфорт, твёрдо ассоциируясь с трагическим концом беззаботной юности. Увы, в головах у людей засели в корне ошибочными установки, навеянные ложными информационными догматами, которые, в свою очередь, являются делом рук понятно кого. Традиционный русский менталитет и жизненный уклад исчезли. Да, конечно, большинство людей еще хочет иметь детей. Но с течением времени их становится всё меньше, потому что общество навязывается всё больше «показателей успешности», которые сигнализируют о готовности продолжения рода, а по факту являются просто отговорками. Вот основные из них:

  • Отдельное жильё
  • Личный автомобиль
  • Участок за городом
  • Солидный счёт в банке
  • Престижное высшее образование
  • Карьера

А это всё для чего? Правильно! Что бы ни от кого не зависеть, ни перед кем не быть в долгу, не отчитываться и не унижаться. Не просить денег или иной помощи. Быть самому себе хозяином и жить в своё удовольствие. Предлог получается очень удобный и убедительный — перед тем как заводить семью, надо «встать на ноги». Знакомое выражение, не так ли?

У индивидуалистов и общинников есть множество различий. И одно из важнейших заключается в том, что индивидуалист ставит личные интересы выше интересов своего народа. Общинник же, наоборот – ставит интересы своего народа выше личных.

Кто такой индивидуалист?

эгоизм и эгоцентризмЭгоист и эгоцентрист. Безответственный, гордый, упивающийся чувством собственной важности и значимости. «Свободный» абсолютно от всего и ничем не обременённый космополит. Руководствуется информационными догматами постмодерна и демократии. Стремится всего достигать самостоятельно, собственными «силами и талантами». Хочет ни кому не быть должным, ни от кого не зависеть, всего добиваться сам.

При этом, такие люди обожают «гнуть пальцы» друг перед другом, выясняя, у кого больше квартира, круче машина, красивее жена и т.д. Это — борьба за статус и положение в обществе или проблема межличностной доминации. Соревновательность индивидуалистов, стремящихся к личному комфорту. Так постепенно начинает рождаться зависть. Чаще всего скрытая, тайная, которая со временем перерастает в ненависть. И именно из-за этого происходит разобщение, раздробление, и, как следствие, угасание и ослабление всего народа в целом. Индивидуалисты никогда не помогут друг другу в беде. Они сделают всё, лишь бы не рисковать своей шкурой. Более того, в глубине души, даже порадуются горю другого человека.

Кто такой общинник?

смена поколений

Руководствуется Православной Верой и соответствующей системой ценностей. Пронизан истиной любовью, заботой о ближних, чувством долга и ответственностью. Не любит «понтоваться», а скорее наоборот, ведёт себя скромно: «Блаженны кроткие, ибо наследуют землю». Проявляет взаимопомощь и взаимовыручку абсолютно во всём. Искренно любит свой народ. Вопрос взаимоотношений трёх основных поколений, знаменитая проблема «отцов и детей», решается очень просто — в соответствии с приведённой выше схемой. Каждое из трёх поколений несёт ту или иную ответственность перед двумя другими. При этом, весьма полезно, если забота о старшем поколении, происходит на глазах у младшего. Таким образом, у детей изначально формируется и воспитывается правильная поведенческая модель. И когда поколения сменятся, когда взрослые станут стариками, а дети взрослыми, они тоже будут заботиться о старшем поколении. Более того, не то что каждое поколение, а каждый человек воспринимает себя не как что-то отдельное и обособленное, а как часть единой конструкции. Подобно тому, как из множества отдельных кирпичей возводится неприступная крепость, способная выдержать любую осаду, народ строится из людей, считающих себя его неотделимой частью и ведущих себя соответственно.

Ещё один пример ответственности перед следующим поколением – его воспитание. В частности то, какая мораль и нравственность ему прививается. В самом раннем возрасте, наиболее правильно делать это через детские книжки и мультфильмы. Ни для кого не секрет, что в современных мультиках, идущих  лавиной с Запада, заложена именно западная система ценностей и менталитет. Наше молодое поколение программируется совсем «не в ту сторону». Старые отечественные мультфильмы учат иной поведенческой модели. В частности – взаимопомощи, взаимовыручке, уважению к старшим, дружбе и сплочённости. И в противовес вседозволенности, безнаказанности, «свободам и правам человека», отечественные мультфильмы воспитывают ответственность.

Что же касается проблемы межличностной доминации, то индивидуалисты, за счёт своей «соревновательности» мало того, что становятся разобщёнными и слабыми, так ещё и тратят впустую огромное количество своих сил, времени, и денег лишь ради того, чтобы доказать окружающим свою «крутость». В общине же, весь этот потенциал не расходуется «в никуда», а пускается на благие дела. Межличностная соревновательность и доминация трансформируются в общий труд и общую борьбу за будущее. И при таком подходе, «круче» тот, кто внёс больший вклад, принёс больше пользы общине в целом, а не себе лично.

Ответственность перед страной и народом.

Ещё одним видом ответственности является ответственность перед своим народом и своим государством, ответственность за их будущее. Это означает противодействие всему, что может угрожать их существованию и развитию. Сегодня в России серьёзным образом стоит национальный вопрос. А именно – ряд межнациональных и межконфессиональных противоречий, которые, к сожалению, иногда перерастают в конфликты. Различные экстремистские и радикальные организации лишь подливают масла в огонь, не имея ни средств, ни желания конструктивного решения проблем. Интернет буквально кишит их агитационными и провокационными материалами.

«Такая паталогическая ситуация рано или поздно может быть использована деструктивными силами. На ней кто-то сыграет, дураком надо быть не сыграть на этой ситуации. Причём не сыграть именно для разрушения России. Противопоставить русский народ российской государственности, что пытаются сделать различные экстремисты, – это было бы самым мерзостным действием по отношению к России, и к русскому народу тоже» — Хомяков В.Е.

Потрясающую координацию и взаимосвязь действий наших внешних геополитических противников и их внутренних пособников сегодня не замечают лишь крайне недалёкие люди. Так было в 90-е годы в Чечне, когда на фоне кровопролитной войны и вопроса выхода региона из состава России, резко активизировалась деятельность лженационалистов и лжепатриотов в самой России. За Чечнёй последовал бы и весь остальной Кавказ, а за ним – и Татарстан с Башкирией, и так далее – по нарастающей. Внешние враждебные силы пытались разрушить и раздробить РФ по примеру СССР. Нужно быть клиническим идиотом, чтобы этого не понимать. Но Россия удержалась, огромная благодарность Путину.

Не получилось с самой Россией? Не беда, принялись за бывшие союзные республики. В Прибалтике вообще всё просто оказалось, потом – Грузия, а теперь – Украина. Где как раз подросло зазомбированное поколение, родившаяся после распада СССР молодёжь. Средний возраст «мирных демонстрантов» на Майдане в 2014-м составлял 22 года. Чем люди глупее – тем ими легче управлять.

Как же появилось такое дикое поколение? Разумеется, в результате безответственности их родителей, пустивших воспитание своих детей на самотёк, лишь бы самим, пережить лихие 90-е. А в школах детям преподавалась уже другая история, по другим учебникам. Дальше – больше! Внушались мысли про то, что во всех их бедах виноваты «клятi москали», и лично злодей Путин. А так же его вассал Янукович, стоящий во главе олигархов, обирающих население. И вообще, украинцы – потомки великих древних укров. А жителей Юго-Востока, не считающих себя таковыми, надо отучить говорить на русском языке, заменив его «державной мовой».

Ну и наконец – высшим пилотажем абсурдного маразма стало назначение мэром Киева, гениального человека, одного из немногих, кто может смотреть в завтрашний день – Виталия Кличко. А началось всё, с того, что война за умы подрастающего поколения, была проиграна. Проиграна, из-за снижения уровня ответственности родителей.

И ещё в числе первопричин такого ярого стремления к Западу было преднамеренное, целенаправленное и планомерное насаждение постмодерна на этих территориях, предназначенных для зачистки от ненужного населения. И эта зачистка, этот геноцид начался. Началась война.

А мы знаем, что Украина – это лишь одно звено длинной цепи, некий промежуточный этап, на пути к главной цели наших «партнёров».

Война всё и всех расставляет по своим местам, так получилось и в этот раз. Маски сорваны. Различные подходы людей к этой ситуации не только на Украине, но и в России дают нам ряд наглядных примеров ответственности и борьбы за будущее и нашего народа и нашей страны. Многие уехали воевать на стороне врага. Но нашлись и другие, поддержавшие Новороссию.

Дождь о EnoT CORP

Ответственность в Европе

Что же касается «просвещённого Запада», то он наступил на свои же грабли. Там ответственность перед будущими поколениями отсутствует как таковая. Остались лишь постмодерн и либерализм, имеющие ярко выраженный левый уклон, полнейшая безответственность и безнаказанность, вседозволенность и избалованность. Делают там своё дело раз этак в 10 быстрее, чем в России, неизбежно ведя Европу к хаосу и краху.   Действительно, о какой дисциплине и ответственности может идти речь, когда неотъемлемой частью жизни и обыденной повседневностью становится вот ТАКОЕ:

европейские ценности

Европейская культура во всей красе.

Ювенальная юстиция, «нетрадиционная ориентация» и прочие ловушки, имеющие законодательную и правовую поддержку уже никого не удивляют. Но Запад идёт ещё дальше. В последнее время там стремительно развивается и набирает обороты движение Чайлд Фри (Child Free), пропагандирующее сознательный и добровольный отказ иметь детей ради личной свободы. По сути, добровольная стерилизация населения.

Результаты такой политики можно оценить в следующих таблицах.

Таблица №6. Средний коэффициент рождаемости в странах Европы.
Страна Франция Англия Греция Германия Италия Испания
Показатель 1,8 1,6 1,3 1,3 1,2 1,1

Без учёта миграции, для выживания и сохранения численности нации, на протяжении 30-ти лет и более, необходим коэффициент не ниже 1.9. Либо 1,75, но это при условии полнейшего отсутствия «лиц нетрадиционной ориентации», бездетных семей, и т.д.

Таблица №7. Средний возраст женщин при первых родах в странах Европы.
Страна Франция Англия Греция Германия Италия Испания
Возраст 29 29 30 31 29 31

Для сравнения, в странах Ближнего Востока, северной Африки и прочих подобных регионах, а так же – среди выходцев оттуда, свежеиспечённых «граждан» западных стран, около 75% (то есть ¾) женщин рожают первого ребёнка в возрасте 17-21 года. А к 30-ти годам, как правило, уже имеют троих детей.

Все вышеперечисленные данные собраны Европейской Службой Статистики – ЕвроСтатом, работающим под эгидой ООН и ОБСЕ. И они актуальны по состоянию на 2008-й год. Дело в том, что раньше эти и многие другие показатели считались отдельно для коренного населения, и отдельно – для приезжих (в основном из бывших колоний) лиц. Более того, было даже разграничение по конфессиональной принадлежности. К категории приезжих ранее относились и лица, получившие гражданство Европейских стран менее 15-ти лет назад, а так же их дети. После 2.008-го года стали считать всех вместе.

Такое нововведение подвергла резкой критике Марин Ле Пэн, лидер французской правой политической партии «Национальный Фронт». Которая, кстати, пользуется огромной поддержкой у избирателей, чем вызывает беспокойство действующей власти. Различные недоброжелатели,весьма часто любят подавать в суд на Марин Ле Пэн, обвиняя её в расизме, национализме, симпатиях к РФ, и прочих «тяжких преступлениях».

На критику Ле Пэн, пытавшуюся отстоять старую надежную систему, ответили следующим образом:

«Такой подход к вопросу, будет угрожать безопасности и стабильности в Европе, провоцировать межрасовые, межнациональные и межконфессиональные конфликты; а так же – подрывать основы демократии и всеобщего равенства. Человечество едино»

Чистой воды космополитизм. Из других важных политических установок «Национального Фронта», и Марин Ле Пэн, нам наиболее интересны следующие:

  • Полное признание результатов референдума в Крыму
  • Критика всех санкций против России
  • Выход Франции из состава НАТО
  • Отказ от Евро, и возврат к Франкам
  • Отказ от идеи мультикультурализма

Подобных мнений, взглядов и людей, готовых их отстаивать, в том числе целых политических партий и общественных движений, в Европе, как ни странно, великое множество. Сама собой напрашивается идея установления дружеских взаимоотношений, с различными представителями европейской оппозиции. Разумеется – легальной и официальной.

Европа неизбежно угасает, её коренные народы вымирают. Их удельный вес в общей численности населения стремительно снижается. Добро и зло, правда и ложь, Бог и дьявол на Западе поменялись местами. Подмена ценностей идёт полным ходом. Ненормальное становится нормальным, и наоборот. Что же касается столь малочисленной, но всё же имеющейся в Европе молодёжи, то здесь ситуация обстоит таким образом.

поколение пепси

Первый плакат с легендарным лозунгом, 1965 год

На Западе вырастили новое поколение. Поколение лентяев, лодырей и тунеядцев. Кристализованное общество потребления, так называемое «поколение пепси», главный лозунг которого «Бери от жизни всё!». При этом, не давая ничего взамен. Западное общество – общество потребления. Но, поскольку ресурсы ограничены, такой подход, рано или поздно, неминуемо ведёт к внешней экспансии. Что и подтверждается резко возросшей в последнюю четверть века агрессивностью США и Европы. Мы же, в противовес им, должны стать обществом созидания. Строить, а не разрушать, вот что важно. Ну и конечно же, в любой момент быть готовыми дать отпор. Дать достойный ответ на любой вызов из вне.

А вот важный факт, подтверждающий крах молодого поколения Европы. В 2008 и в 2013 году, в разгар кризиса, когда происходили массовые выступления молодёжи в Греции, которые мы все так хорошо помним.

 

Таблица №8. Уровень молодёжной безработицы в странах Европы.
Германия Великобритания Франция Испания Португалия Греция Италия
в % на 2008 год 10,2 13,8 17,4 23,7 24,1 25,2 22,4
всего на 2008 год 538 тыс. 665 тыс. 533 тыс. 501 тыс. 82 тыс. 77 тыс. 390 тыс.
в % на 2013 год 7,5 20,1 27,3 51 38 55 37
всего на 2013 год 349 тыс. 967 тыс. 764 тыс. 932 тыс. 153 тыс. 181 тыс. 631 тыс.

Для сравнения, в Японии, молодёжная безработица в 2008 году составила 5,3 %, а в 2013 – лишь 4,9 %.

Одним словом – Сталина на них нет! Разумеется, ошибочность и губительность советской системы управления государством уже давно понятна всем здравомыслящим людям. Однако, некоторые её отдельные элементы заслуживают внимания. Например, 209-я статья УК, предусматривающая уголовную ответственность за «Тунеядство» — уклонение от общественно полезной трудовой деятельности и жизнь на не трудовые доходы.

Согласно официальным данным, вот уже многие годы, именно выплата пособий по безработице, в том числе молодёжной, входит в пятёрку важнейших компонентов дефицита бюджета в 90% стран членов ЕС.  Сегодня развелось множество любителей, жить на огромные европейские пособия по безработице. Многие приезжие именно с этой целью и стремятся получить гражданство.

Российская Федерация, кстати, по уровню дефицита бюджета сегодня находится на одной из лидирующих позиций в мире. И что бы кто не говорил, у нас достаточно потенциала для преодоления любого, даже самого хорошо спродюссированного экономического кризиса.

Из всего вышесказанного, становится очевидным, что здоровая общинность — основа крепкой государственности. Община служит гарантом правильного воспитания граждан, надёжным демографическим буфером и обеспечивает сильные горизонтальные связи внутри населения. Государство, основанное на общинности, получает крепкую защиту от внутренних врагов, профессиональную армию и абсолютно лояльных граждан, готовых самостоятельно бороться с любыми негативными явлениями, будь то военная агрессия или вражеская пропаганда.

За последнее столетие Россиия примерила на себя много новых режимов, но не стоит забывать, что новое — это хорошо забытое старое. Наш народ, вернее то, что от него осталось, забыл общинность настолько, насколько это вообще возможно, не впадая в европейскую содомию. Быть может именно сегодня настало время наконец вспомнить заветы предков и мудрость веков, взять на себя ответственность за наше общее будущее и начать свой трудный путь в новый Золотой Век.


Поддержите проект