Болезни русского национализма

дмитрий дёмушкин русский национализм

В мировой истории сложно найти народ, перенёсший войн и лишений больше, чем народ русский. При этом столь же известной истиной является и то, что в обыденной жизни русские люди не торопятся объединяться и действовать сообща, выживая лишь благодаря милости Божьей. Только самая вопиющая несправедливость или смертельная угроза способны заставить их решительно отринуть любые условности и вместе ополчиться против общего врага. В остальное же время наш народ, лишенный общего вектора, живёт в совершенно хаотическом состоянии атомизированной массы, прекрасной в своём многообразии, но малоэффективной в стратегическом плане. Чему немало способствуют сбивающие его с толку разнообразные прохиндеи и самозванцы, не стесняющиеся присваивать себе любые титулы, вплоть до «лидеров русского народа».

Как известно, с конца 2013 года, не без «помощи» внешних сил, Россия вроде начала хотя бы пытаться идти своим путём, а не играть привычную с начала 90-х малопочётную роль «прицепного вагончика с ресурсами» к чуждому нам поезду Западной цивилизации. Однако, как известно, в политике между «захотеть» и «смочь» — дистанция огромного размера. Не хватает главного – всегда находившейся в аналогичные исторические периоды объединяющей идеи, создающей замкнутое благоприятное информационное поле и облегчающее противостояние врагам. Казалось бы, в стране, где 80% населения – русские (по всем международным нормам Россия вообще «мононациональная страна»!) найти основу для общенационального единства просто. Ан нет! Стоит только попытаться, как процесс упирается в «угрозу русского национализма».  Или, вернее, того, что за него выдаётся.

Строго говоря, вопреки укоренившимся в последние годы идиотским пропагандистским штампам, национализм (т.е. любовь к своему народу) для любого народа – вещь совершенно нормальная и естественная. Более того, отсутствие его – такая же патология, как нарушение гендерной самоидентификации: когда, например, мальчик вдруг начинает считать себя девочкой. Байки же о том, что любой национализм неизбежно перерождается в «ненависть к другим народам» придуманы сторонниками «глобализации», мечтающими о «едином человечестве», состоящем из унифицированных «человекоединиц», вообще лишённых каких-либо национальных и культурных различий. Как справедливо подметил один умный человек: «Я люблю жену больше чем кузину, а кузину – больше, чем соседку. Но из того, что я люблю жену, вовсе не следует, что я ненавижу соседку».

Для демонизации национализма как такового (и здорового русского национализма в частности) «глобализаторы» придумали великое множество методов, среди которых наиболее популярными и эффективными является дискредитация и последующий «слив» любого русского национального движения руками специально внедрённых «лидеров».

По счастью, относительно скромные суммы отпускаемых на такого рода деятельность «сребренников» привели к тому, что сегодня большинство из этих «пауков в банке» сожрали друг друга. Уцелели лишь самые толстые и податливые приспособленцы, для «глобализаторов» и русофобов во власти ни малейшей опасности не представляющие. Однако, это вовсе не означает, что такие персоналии не будут пакостить в рамках отведённой им зоны ответственности. А поскольку «зона» русского национализма является стратегически важной перед лицом грядущих тягот и перемен, всех этих «попов Гапонов» — будь то городские сумасшедшие или опытные саботажники – весьма не лишне вывести на чистую воду. Тем более, что подросло новое поколение пассионарной национально мыслящей молодёжи, об их гнусных делишках не ведающих и питающихся разного рода «героическими» байками, которые эти самозваные «вожди» сами о себе распускают.

Обычно, мы не опускаемся до перехода на личности, даже если речь заходит о личностях весьма гнусных. Однако, к моменту подготовки данной статьи в интернете появилось удивительное по своей наглости и нелепости видео, записанное одним из таких «гапонов» — «профессиональным русским», «самым притесняемым «путинским режимом» русским  националистом», полковником «казачьего войска», и принципиальным противником идеи «Русского Мира», Дмитрием Дёмушкиным.

Прежде, чем дать оценку сделанным на камеру словоизлиянием, нельзя не сказать пару слов об авторе. Ведь Дёмушкин в национальном русском движении – «человек-легенда». В том смысле, что решительно вся транслируемая им «героическая биография» — не что иное, как «легенда прикрытия», придуманная его кураторами. Мол, был в РНЕ — чуть ли не начальником охраны Баркашова. На самом деле, биография самозванного «русского вождя» куда менее героическая. В РНЕ, где состояло подавляющее большинство тогдашней пассионарной молодёжи,  юный и никогда не служивший в армии Дёмушкин пришел с единственной целью — дабы заработать хоть немного уважения среди своего окружения.  Но попав в организацию, состоял на малопочтенной должности «коменданта» подсобки в Тарлецком парке, хотя потом получил повышение – возглавил подсобное свиноводческое хозяйство. Соответственно, ни о каком авторитете здесь говорить не приходится.

Дальнейшая деятельность этого персонажа не менее «героическая». После раскола РНЕ создал свою группку «Славянский Союз», в которой из примечательного было только «остроумное» название, пародирующее военизированное крыло НСДАП.  Участвовал в организации «Русских маршей», чем, по собственному мнению, сильно помог русскому народу, на практике сделав одну из величайших подлянок современности, но об этом позже. На пару со своим корешем Поткиным-Беловым успел побороться с нелегальной миграцией, впрочем, так криво, что успел и здесь нагадить многим хорошим людям. Внезапно засветился среди белоленточных контрацептивов на Болотной и Сахарова в 2012 году. После такого поворота популярность Дёмушкина резко пошла на убыль.

Шанс вытащить себя из тени забвения у этого приспособленца и популиста появился с началом, так называемой, Русской Весны. Видя, как «преступный режим», «захвативший» Крым у несчастной Украины, набирает всё большую популярность в среде отечественных националистов, Дёмушкин решил взять инициативу в свои руки и снова всем объяснить, какой он «Д’Артаньян». Но обо всём по порядку.

Что касается «Русских маршей», то эта, изначально полезная для мобилизации русского национального самосознания, идея в своё время была максимально маргинализирована и дискредитирована именно Дёмушкиным и ему подобными. Началось всё  в далёком 2005 году. Тогда, накануне первого «Русского марша», российская либеральная тусовка пребывала в дикой панике: русские в кои-то веки самоорганизовались и шли заявлять о своих правах,  при этом сам Путин то и дело пробрасывал в своих речах нечто патриотическое…

Перспектива достижения взаимопонимания между Властью в лице президента и национальным большинством была и остаётся самым страшным кошмаром любого либерала. Чтобы этого не допустить, необходимо было срочно подать готовящийся Марш как «фашистский», настроив против него и общество, и президента. Тут-то и пригодился Дёма со своим «Славянским Союзом». Тогда провокация удалась на славу: полтора десятка дёмушкинцев в типичном скинхедовском прикиде выстроились аккурат перед телекамерами «случайно» оказавшихся рядом западных СМИ, пять минут позиговали и поорали «Россия для русских!», после чего организованно удалились, как будто, в кассу за гонораром.

Подстава получилась столь очевидной, что весь следующий год после этого Дёме и его подельникам никто в патриотическом движении не подавал руки.   Но вот пришло время проводить «Русский марш – 2006». Готовили его поначалу весьма солидно, с учётом прошлых ошибок и с привлечением многих уважаемых людей. Либерасты опять забеспокоились, но на сей раз исполнителем их плана стал неприлично близкий друг Дёмушкина, Поткин-Белов, решивший устроить масштабную провокацию с захватом станции метро Белорусская, прорывом через ОМОН и жертвами.

За основу был взят сценарий пресловутого «кровавого воскресенья», вплоть до деталей: во главе подставляемой под ОМОНовские дубинки колонны должны были нести иконы, хоругви и портреты Путина. Руководили процессом из-за кулис, как и следовало ожидать,  «истинно русские идеологи» типа Белковского, Милитарёва и Соловья, а в качестве «почётного гостя» «РМ-2006» Поткин усиленно проталкивал своего лепшего приятеля – лидера «гиперсионистского движения» Аврома Шмулевича из Израиля.  По такому случаю «реабилитировали» и пригласили Дёму с его гоп-компанией. Кто сомневается – спросите у тех, кто входил в Оргкомитет «РМ-2006» и вышел из него со всеми православными организациями, подняв шум и, к счастью,  сорвав готовящуюся провокацию.

Потом были протесты  2012 года, в которых Дёма отметился сливом пятидесяти бойцов на Манежке, в то время как остальная компания «лидеров» разгуливала в обнимку с либералами и педерастами на «болотных» митингах.  Был тогда же и «Оккупай Абай», где именно из поткинской кассы  руками еще одного «человека с тёмным прошлым», Жорика Боровикова, велась вербовка разнообразной «массовки» из вокзальных бомжей, которых прямо на месте переодевали в соответствующие маечки и «назначали» —  кого либералом, кого ЛГБТ-активистом, а кого «русским националистом». Чтобы замазаны снова были все.

Но вернёмся к «Русскому маршу». В 2014 году произошло, казалось бы, невероятное событие, позволяющее усомниться в действительно русском характере проводившегося мероприятия. Озабоченный борьбой за новый электорат Дёмушкин не придумал ничего лучшего, как пополнить заметно поредевшие шеренги за счёт местных и «понаехавших» выродков, сочувствующих «борьбе украинских националистов с российской агрессией». Мы впервые увидели шествующие по Москве отбросы русского народа, скандирующие бандеровские лозунги и размахивающие украинскими флагами. При этом вся риторика организаторов Марша строилась на таких «аргументах», которые доселе приходилось слышать разве что от конченных либерастов — для настоящего же русского националиста (или хотя бы образованного в рамках русской культуры порядочного человека) они выглядели не просто бредом, а откровенным предательством.

И вот последний видеомонолог Дёмы на ту же тему. Как водится, для большей достоверности в откровенную ложь добавлена щепотка правды. Справедливо отмечая, что русские и украинцы — один народ, разделенный двумя десятилетиями целенаправленной пропаганды Дёмушкин, однако, совершенно очевидно демонстрирует, что его симпатии  всецело на стороне украинских «националистов и фанатов» — главной силы «майданной революции». И  посему с дрожью в голосе сообщает о коварном плане «путинского режима» — завербовать и отправить на Донбасс в помощь воюющим там своим «зелёным человечкам» многие тысячи русских националистов и фанатов. Чтобы там  они с украинскими националистами и фанатами поубивали друг друга, и таким образом некому было бы делать майдан и «национальную революцию» у нас в России. Но не тут-то было! Истинные «вожди русских» — Дёмушкин и Поткин – этот коварный план Кремля раскусили, а потому и сами не поехали воевать на Донбасс, и русских националистов уговорили сидеть дома и готовиться к будущим революционным боям…

При этом Дёма упорно отказывается замечать, что русские во всех смыслах этого слова люди на Украине есть, что проживают они преимущественно на бывшем Юго-Востоке Украины и сегодня, обходясь без всяких дёмушкинских розовых соплей, именно они отстаивают своё право быть русскими с оружием в руках. С той же целью – защитить физически уничтожаемых на Донбассе русских людей (среди которых и этнические украинцы) — воюют и гибнут там добровольцы из России. Те самые, кого распоясавшийся «фюрер из свинарника» в своих видео-откровениях именует не иначе, чем «ватниками» и «баранами» — в точности так же, как его новые бандеровские «друзья». К слову, дёмушскинской тусовка, регулярно подготавливаемая к борьбе за светлое будущее посредством ножевого боя, ехать защищать ненавистный им «Русский Мир» не соизволила, что Дёма на полном серьёзе и, не кривя душой, преподносит в качестве личной заслуги. При этом он тактично умалчивает о том, что некоторые его выкормыши не стали по общему примеру сопереживать «братьям украинцам» сидя по норам, а таки поехали воевать в «Айдаре», «Азове» и других бандах, вдохновенно уничтожающих именно русских людей!

«Не замечает» Дёмушкин и того, что симпатичные ему «бандерлоги» сегодня и многим отходящим от майданного безумия украинцам уже поперёк горла. Настолько, что нередки случаи, когда сами командиры украинских частей посылают к ополченцам весточку: «Не стреляйте в нас, а вон там – добровольческий батальон стоит – давайте в них!» И делают они это вовсе не из желания угодить Путину, а просто потому, что добробаты и на той стороне всех уже достали! Как достали понаехавшие в исконную Украину галичане, чьи предки воевали против России и предков нынешних украинцев в обеих Мировых войнах.

Сегодня  тысячи этих полубезграмотных «селюков» с Западенщины намертво засели после майдана на разнообразных руководящих постах в украинских городах и учат всех прочих, как быть «свидомыми украинцами», ненавидеть Россию и русских, и быть достойными «древних укров», некогда выкопавших Чёрное море и создавших всё, чем нынче гордится человечество.

Всё это «диванный воин» Дёмушкин, возможно, и осознал бы. Если бы, как подобает крутому «вождю», отправился на Донбасс – даже не повоевать, а просто разобраться, что к чему. Но этот выбор — не для Дёмы и ему подобных. Ведь там их ждут очень неприятные прямые вопросы без возможности от них уклониться. И как следствие, не самая почтенная смерть предателя, что на нашей стороне, что на стороне «братских» укров.

Лучше иметь «руки в крови», чем штаны в «минералке».

Вообще, можно сказать, что Донбасс сегодня стал для всего нашего народа, и для националистов в особенности, той лакмусовой бумажкой, которая позволяет безошибочно отделить «своих» от «чужих». К примеру, даже имеющий откровенный либеральный уклон «Спутник и Погром», одно время искренне радовавшийся майданным успехам «украинских братьев», когда появились первые трупы русских людей на Донбассе, быстро осознал, что к чему, и с тех пор, как мог, помогал сражающейся Новороссии. В частности, собирали гуманитарную помощь, а потом и сформировали собственное воюющее на Донбассе подразделение. Так поступают настоящие, а не опереточные, русские националисты, которые тоже люди и которым свойственно иногда ошибаться. Можно сколько угодно критиковать власть и друг друга, но перед лицом общего врага любые распри отставляются в сторону и все выступают единым фронтом.

Впрочем, как вы уже, должно быть, догадались, ни к Дёме, ни к другим «лидерам» из его компании эта очевидная для любого русского националиста модель поведения отношения не имеет. По той простой причине, что сами они, по сути, русскими националистами не являются, а работают. Причём, работают отнюдь не в интересах России и русских. То, чем занимаются сегодня дёмушкиноподобные «лидеры», является, по сути, не чем иным, как «срывом мобилизации». Примерно тем же занимались большевики перед 1917 годом, агитируя солдат бросать оружие, брататься с врагом и добиваться поражения России в войне, которое должно спровоцировать революцию.

Кстати, о революции. В планах Дёмы и его подельников, очевидно, повторение украинского сценария здесь, в России. Ни живой пример украинского мяса, ни исторические параллели вразумить их не могут. И если влажные рассуждения о пользе и правильности Майдана еще можно было списать на поддержание господами «профессиональными русскими» оппозиционного образа, то текущее сближение с ультра-либералами типа Мальцева, открыто рассуждающими о перевороте в России, вполне может расцениваться как активные действия против будущего народа, а потому требуют скорейшего и решительнейшего вмешательства со стороны всех адекватных людей.

Так или иначе, судьба всех самозваных лидеров заранее предрешена и неоднократно проиллюстрирована историческим процессом. А вот вопрос, что делать с русским народом, в общем, и русским национализмом, в частности, остаётся открытым.

Согласно версии Дёмы и его компании, выход у России только один — объединившись с либералами, понаехавшими бандеровцами, ЛГБТ-активистами и прочей «оппозиционной» прозападной шушерой, свалить Путина.  Ну а дальше по накатанной — развалить «ненавистную империю», урвать пару «русских республик», откуда «повыгонять всех инородцев» и счастливо зажить под правящей дланью «белого арийского» Запада.

Риторика достаточно примитивная, а значит — привлекательная для радикалов. Но при этом — в корне неверная. Здравая логика диктует принципиально другой алгоритм действий: не развалить Россию, потому что в ней «антирусская власть», а сделать «русскими по духу» и Власть, и Россию.  Но для этого русским движениям надо не бузить на улицах и бить рожи «понаехавшим», а самим стать реальной и, главное, легитимной общественно-политической силой, чтобы, опираясь на поддержку минимум 65% населения, именно «прорусский» вектор сделать государственным. Только для этого нужно нацеливаться на создание своего аналога французского «Национального фронта», а не на всякую фигню, единственным следствием которой постоянно является то, что хорошие русские ребята попадают на нары.

Соответственно, для реализации этого подхода нужен принципиально иной русский национализм, основным мерилом которого является не пресловутая «черепомерка», а внутренняя сущность человека. Мир изменился давно и окончательно — в 21 веке борются не национальные государства, не империи и даже не военно-политические блоки, а разные цивилизационные проекты. На Украине, в частности, борьба идёт между Русской и Западной цивилизациями, представляющими собой две противоположные системы ценностей, два взаимоисключающих проекта будущего мирового устройства.  Именно поэтому на Донбассе сегодня сражаются друг против друга с обеих сторон – русские, украинцы, кавказцы, мусульмане, европейцы и т.д. То есть идёт нечто напоминающее «религиозные войны» Средневековья, но в современном варианте.

А значит, «русскость» человека сегодня должна определяться тем, что у него в голове, а не тем, кто были его родители. Потому что родителей не выбирают, а свою «национальную самоидентификацию» — еще как. И потому для нас сегодня татарин или кавказец, воюющий в одном окопе с нами за «Русский мир» – гораздо более русский, чем ублюдки, припёршиеся колонной на Русский марш под языческим коловратом и с криками «Слава Украине!». Нам как-то ближе другие националисты-родноверы – например, из ДШРГ «Русич», которые под таким же коловратом вместе с нами весьма успешно «обезвреживали» подобных альтернативно-одарённых на Донбассе.

Именно такой объективно правильный «цивилизационный» подход к русскому национализму – наш исторический шанс вернуть себе Россию, выстроив её не как этнически чистый бантустан Запада, а как настоящую, сильную и естественную Империю. Разумеется, разного рода либеральная сволочь сделает всё, чтобы этого не допустить. Всё, чтобы русский национализм ни в коем случае не вылился в российский вариант  «Национального фронта», а оставался на уровне разобщённых и бессильных «правых» тусовок, в принципе не способных в своём нынешнем виде ни на что, страшнее «бунта на Манежке». Именно для поддержания этого маргинального образа требуются дёмушкины, поткины и разные прочие «сливщики процесса». Именно их будут годами оплачивать и информационно раскручивать, что сегодня и происходит.

Но есть одно «но». Лично повидав последствия дёмушкинского разрушительного подхода к национализму, мы прекрасно понимаем, что те, кто весь этот бардак срежиссировал и оплатил, на Украине не остановятся, и попытаются устроить нечто подобное  в России. То есть – замутить у нас новый «майдан», «стихийно» перетекающий в общероссийский Донбасс. Только вот мы не можем позволить такому случиться. Здесь живут наши семьи, а потому, мы будем стоять до конца, делая всё возможное для нейтрализации подобных угроз, любым способом. Ибо, если они попытаются развязать гражданскую войну, то «на войне – как на войне». А нас, к счастью, достаточно много – и тех, кто уже получил боевой опыт, и тех, кто не прочь его приобрести.

Поэтому, не будет в России, пока мы живы, никакой «либерально-национальной революции», в ходе которой разнообразные дёмушкины станут мостить либералам дорогу к власти телами русских пацанов. Вместо неё будет осторожная последовательная эволюция вменяемого «цивилизационного» русского национализма — будущей основы российской государственности. И этот процесс, слава Богу, уже запущен.


Поддержите проект